Бугатти Атлантик 1935

Бугатти Атлантик 1935. В поисках красивой ретро машины набрёл на вот такую красавицу смотрите  я сам не сразу догадался, что это за машина но потом узнал, что это феррари. Давайте перейдём к делу. Для начала это  Бугатти Атлантик 1935 года и какрас про эту марку существует мнение, что ана является первым суперкаром поскольку. Эта модификация Type 57S (или Type 57SC) с повышенной аптикаемостью была основана на концепт-каре «Aérolithe» 1935 года, показанном на Парижском автосалоне. Разработкой Atlantic занимался лично Жан Бугатти аснователь этой машины. её кузов был сделан из сплава магния и алюминия, называемого «электрон», который был очень лёгким и одновременно огнеопасным, что не позволяло соединять детали автомобиля методом сварки.[4] Детали крепились клёпками, которые, по идее Жана Бугатти, были выведены наружу.Лично для меня ваобще не понятно как эта машина развивала такую скорость а именно 200км в чяс  и не разваливалась хотя держалась на одних только клёпках.

тагже этот автомобиль был оснащён компрессорным двигателем объёмом 3257 см3, выдававшим 210 л. с. Разгонялся до 200 км/ч.как уже и гаворилась раньше.После «Aérolithe» было сделано 2 модели Atlantic с номерами шасси {57374}, {57473} Каждый из двух автомобилей имеет свою историю.

Модель с шасси 57374 была заказана лордом Ротшильдом и имела светло-голубой цвет [как на картинке]. Затем она перешла к Бобу Оливеру из Лос-Анджелеса, у которого регулярно перекрашивалась.  Затем в 1971 году её приобрёл доктор Питер Д. Вилльямсон за цену 59000 долларов. Он восстановил автомобиль в первоначальном виде и в 2003 году одержал на нём победу в конкурсе автомобильной красоты в Пеббл-Бич. В мае 2010 года автомобиль побил аукционный рекорд: Atlantic был куплен анонимом за сумму в пределах 30-40 миллионов долларов и передан автомобильному музею Mullin.

 

 

 

 

 

 

 

 

Бугатти Атлантик в наши дни

Представляете какой путь прошёл этот автомобиль примерно с 1971 года впредь до 2010. И очень хорошо сохранилась рас её купили за такую цену.

А Atlantic с шасси 57473 в 1955 году попал под поезд на железнодорожном переезде.  В результате чего владелец машины Рене Шатар и его спутница погибли. В 1965 году покорёженный автомобиль выкупил у полицейского участка Пол Андре Бенсон и потратил 10 лет на восстановление. Всё таки есть люди которые умеют ценить старое и не давать ему увидать. Вот так плачевно начавшийся красиво и с любовью кончилась и эта история.  Ну что я думаю что и нам пара заканчивать свою не менее плохую историю.