Maybach Zeppelin 1928 — АвтоШтучка

Maybach Zeppelin 1928


Maybach Zeppelin 1928

Maybach Zeppelin авто легенда созданная в 1928 годах. Сейчас большая редкость причём не только как авто но и информационная в наше время она просто эксклюзив.

Не много расскажу о поиске информации об этом авто.
Отличился он тем что информации об этом автомобиле практически нет. Н удивление первое что я нашол об марке ZEPPELIN это пастройка дережаблей марки ZEPPELIN. А вот и он.

GRAF ZEPPELIN
Дережабль зеппелин

<

История автомобиля Maybach Zeppelin 1928

Одной из легенд немецкого автомобилестроения стал Maybach Zeppelin, выпускавшийся компанией Maybach в 1928-1934 годах. Maybach Zeppelin относился к классу самых престижных автомобилей того времени и по уровню комфорта и роскоши уступал лишь автомобилю Daimler Double Six.

Прототипом для создания Maybach Zeppelin стала модель Maybach 12, на которой впервые был применен двенадцати цилиндровый двигатель V12. Машина получилась весьма упитанной металлом и все вазможными гайками, шестерёнками по этому его вес составлял почти 3 тонны (2994 кг) и водителю этого гиганта приходилось получать лицензию на право вождения грузовиков массой более 2,5 тонн поэтому если у вас нет грузовика но есть права этой категории то покупайте майбах и не сожалейте о попусту лежащих без дела правах .  Что можно сказать о комплектациях то Maybach Zeppelin выпускался в двух версиях DS7 и DS8.

Автомобиль версии DS7 (Doppel Sechs 7) оснащался двигателем V12 (объем 7 литров) и п

MAYBACH ZEPPELIN

роизводился в период с 1929-1930 годов. Отличием версии DS8 стал увеличенный до 8-ми литров объем двигателя V12, установленного на автомобиле. По тем временам это был один из самых мощных автомобильных двигателей, позволявший разгоняться автомобилю до 171 км/час.

Что касается названия этого автомобиля то в нём нам раскрывается интересный факт название Maybach Zeppelin хотя и было принято повсеместно никогда не являлось официальным наименованием этого автомобиля. Так в качестве первых моделей версии DS7 послужил автомобиль Maybach 12. Затем в 1930 году на DS7 на решетке радиатора между фонарями стали размещать шильдик «Zeppelin», осюда и пошло общераспространённое название автомобиля — Maybach Zeppelin.

На этом наша статья заканьчивается ксажалению как я уже говорил информации про этот болльд очень не много поэтому повесть о нем получилось сжатой.

Зато познавательной




Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.