Старинный Мерседес 180 1953 года — АвтоШтучка

Старинный Мерседес 180 1953 года


Седаны Mercedes-Benz W120/W121 — первые модели Mercedes с несущим кузовом известные под именем Ponton старинный Мерседес 180 1953 года.

Дизельные версии хорошо себя зарекомендовали в службах такси и заложили фундамент успеха этих моторов в легковых автомобилях. Mercedes 180 W120 является одним из основоположников современного E-Klasse.

Раритет старинный Мерседес 180 1953 года на заправочной станции 2011 год

  • История сентябрь 1953 года — выход нового седана Mercedes-Benz 180 W120 на смену уже устаревшей модели 170V W136, но с её бензиновым рядным четырехцилиндровым мотором 1.8 M136 под капотом;
    февраль 1954 года — вышла экономичная дизельная версия Mercedes-Benz 180D W120;
    март 1955 года — на базе Mercedes-Benz 180 W121 создан родстер 190SL W121 B2;
    1955 год — мощность дизельного мотора у модели 180D повысили до 43 л.с.;
    май 1956 года — выход модели Mercedes-Benz 190 W121 которая отличается от 180 новым более мощным мотором объемом 1.9 литра, улучшенной внутренней отделкой и большим количеством хромированных элементов кузова;
    1957 год — модель 180 с устаревшим бензиновым двигателем М136 уходит на покой, а приходит 180a с новым мотором 1.9 М121 мощностью 65 л.с.;
    август 1958 года — Mercedes 190D получил новый 1.9-литровый дизельный двигатель мощностью 50 л.с.;
    1959 год — новые модели Mercedes-Benz 180b и 190b с моторами объемом 1.9 литра и мощностью 68 и 80 л.с. соответственно;
    весна 1961 года — Mercedes 190 был заменен на новый Mercedes-Benz W110, а новые модели Mercedes 180c и Mercedes 180 Dc производились до октября 1962 года, Mercedes 180 Dc оснащался увеличенным до 2 литров дизельным двигателем.
    Конструкция и Габариты Д/Ш/В, мм — 4485/1740/1560;
    База, мм — 2650;
    Объем бака, л — 65;
    Привод — задний;
    Расположение силового агрегата — продольно;
    Трансмиссия — 4-ех ступенчатая механика;
    Передняя подвеска — независимая, на двух поперечных рычагах;
    Подвеска задняя — независимая, на двойных цилиндрических пружинах и качающимися полуосями.
    ДвигателиБензиновые 4-цилиндровые :1.8 M136 (52 л.с., 112 Н·м) — 180 — 1953-1957
    1.9 M121 (75 л.с., 136 Н·м) — 190 — 1956-1959
    1.9 M121 (65 л.с., 128 Н·м) — 180a — 1957-1959
    1.9 M121 (68 л.с., 130 Н·м) — 180b — 1959-1961
    1.9 M121 (80 л.с., 139 Н·м) — 190b — 1959-1961
    1.9 M121 (68 л.с., 145 Н·м) — 180c — 1961-1962
    Дизельные 4-цилиндровые :1.8 OM636 (40-43 л.с., 101 Н·м) — 180D/180Db — 1954-1961
    1.9 OM621 (50 л.с., 108 Н·м) — 190D/190Db — 1958-1961
    2.0 OM621 (48 л.с., 108 Н·м) — 180Dc — 1961-1962




Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.