Легендарный двигатель Toyota 1JZ 2JZ
Двигатель Toyota 1 JZ 2JZ
Компания Toyota на сегодняшний день входит в десятку самых крупных и известных мировых автопроизводителей. Самый надежный, легендарный двигатель компании Toyota 1 Jz и 2JZ.
Двигатель Toyota 1JZ
Двигатель 1JZ технические характеристики
Объем двигателя, куб.см | 2491 |
Максимальная мощность, л.с. | 180 — 200 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 235 (24) / 4800 250 (26) / 4000 255 (26) / 4000 |
Используемое топливо | Бензин Premium (АИ-98) Бензин |
Расход топлива, л/100 км | 5.8 — 12.8 |
Тип двигателя | 6-цилиндровый, 24-клапанный, DOHC, жидкостное охлаждение |
Доп. информация о двигателе | 3 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 180 (132) / 6000 180 (132) / 6200 196 (144) / 6000 200 (147) / 6000 |
Степень сжатия | 10.5 |
Диаметр цилиндра, мм | 86 |
Ход поршня, мм | 71.5 |
Механизм изменения объёма цилиндров | нет |
Система старт-стоп | нет |
Двигатель 1JZ устанавливается на автомобили:
- Toyota Chaser
- Toyota Cresta
- Toyota Crown
- Toyota Mark II
- Toyota Mark II Wagon Blit
- Toyota Progres
Двигатель Toyota 2JZ
Двигатель 2JZ-GE предоставил своим владельцам практически неограниченные возможности. Автомобильные моторы серии JZ появилась в начале 90-х годов, когда японские конструкторы решили произвести ряд усовершенствований, в результате чего появилась трамблерная система зажигания, распределенный впрыск топлива, а также 6 цилиндров с продольным расположением. Одним из главных достижений, которых удалось достичь стало повышенная мощность двигателя в 200 л.с., при том, что объем двигателя составил 2492 см2 (2,5 л).
Технические характеристики двигателя 2JZ-GE
Двигатели серии 2JZ-GE устанавливаются на автомобили Toyota марок:
- Altezza AS300, Lexus IS300;
- Aristo, Lexus GS300;
- Crown, Crown Majesta;
- Cresta;
- Chaser;
- Mark II Tourer V;
- Progres;
- Soarer, Lexus SC 300;
- Supra MK IV
Вне зависимости от марки авто, все характеристики 2JZ-GE можно представить в следующем виде:
Объем | 3 л. (2997 куб. см.) |
Мощность макс. | 225 л.с. (при 6000 об./мин) |
Максимальный крутящий момент | 298 Нм при 4800 об./мин |
Конструкция | Шестицилиндровый рядный двигатель |
Степень сжатия | 10.6 |
Диаметр цилиндра | 86 мм |
Ход поршня | 86 мм |
Двигатель toyota 2JZ-GE обладает достаточно высокой надежностью, поскольку на смену трамблерной установке пришла система DIS с катушкой на два цилиндра. Помимо этого после дополнительного оснащения двигателя фазами газораспределения VVT-i автомобиль стал более экономным в плане расхода топлива.
Возможные неполадки 2JZ-GE
Одной из часто возникающих проблем является неисправность одностороннего клапана, которое из-за неплотного прилегания приводит к пропусканию картерных газов во впускной коллектор. Результатом этого становится не только снижение мощности автомобиля до 20%, но и быстрый износ уплотнительных прокладок. В то же время оперативный ремонт 2JZ-GE в этом отношении сводится к замене клапана PCV на более поздней модификации, благодаря чему работоспособность и мощность авто восстанавливаются.
Подводя итоги всему вышеизложенному следует сказать, что на сегодняшний день самым современным и продуманным мотором является 2JZ-GE vvt-i, который обладает дополнительной электронной системой контроля за состоянием двигателя. В целом двигатели серии GE зарекомендовали себя очень хорошо, доказательством чего являются многочисленные отзывы автовладельцев о работе мотора.
Читайте также
-
0Toyota 3S-FE Этот автомобиль открывает следующий раздел в списке автомобилей миллионников …
-
0Mitsubishi 4G63 Еще одно не мало известное японское семейство миллионников это …