Проект первый национальный автомобиль в Турции 2015 — АвтоШтучка

Проект первый национальный автомобиль в Турции 2015


Проект первого национального автомобиля в Турции снова стал актуальным перед выборами 2015 года. Посмотрим что получилось.

devrim-x1

Начало национального проекта положено в 1961 году. Первый турецкий автомобиль назывался Devrim — революция. Первая турецкая «революция» пропала под колесами Форда и капитализма. Но национальный авто проект живет в сердцах гордых турков.

Первый турецкий автомобиль проекты будущего

первый турецкий автомобиль 2019 какой он будет
первый турецкий автомобиль проект

По словам Эрдогана » Мы выпустим первый турецкий автомобиль, он получит лучший дизайн, современный двигатель и набор современных технологий».

devrim-x2

Президент будет внимательно следить за процессом разработки машины и надеется приобрести первый выпущенный автомобиль. Предполагается, что машину станут продавать не только в Турции, но на других мировых рынках.

Турция прекрасно копирует все лучшее что есть в Европе: дороги, законы, технологии строительства и т.п.

Проект первый турецкий автомобиль 2015 года

В 2015 году турецкое правительство приобрело права на конструкцию седана Saab 9-3 с целью разработать на его основе первый турецкий автомобиль.

Разработка своими силами, без участия иностранных партнёров, фантастичны, поэтому фирма NEVS, владелец патентов Сааба, скорее всего, не окажется в стороне.

Создание турецкого национального автомобиля со шведским лицом

Шведская компания National Electric Vehicle Sweden AB (NEVS), NEVS рассекретили свой новый проект: турецкое правительство заказало компании создание «национального автопрома»!

Первый турецкий автомобиль Devrim 2019

В Турции сейчас работает множество «легковых» автомобильных заводов, но все они частично или полностью принадлежат мировым концернам, а производимые там машины носят иностранные марки. Турецкие власти хотят создать собственный автомобильный бренд, для чего и была приглашена компания NEVS: предварительное соглашение с министерством промышленности страны подписано еще в июне.

Речь, разумеется, не идет о создании полностью нового автомобиля. За основу будет взят Saab 9-3 образца 2002 года, права на который перешли компании NEVS вместе с заводом в Трольхеттене, а теперь проданы турецкой стороне. Последняя итерация этой модели была представлена  в 2013 году, но возобновленное было мелкосерийное производство снова встало уже через несколько месяцев — и до сих пор конвейер так и не был запущен.

Шведы уже построили три прототипа «турецкого автомобиля» с разными типами кузова и силовыми агрегатами, причем внешне они напоминают Cadillac BLS, созданный на основе саабовской модели. В выигрыше, вроде бы, обе стороны: у турков малой кровью появится «собственный» автопром, а шведы выгодно продали все права на немолодую модель, которая им самим уже не нужна.

Новый турецкий национальный автомобиль SAAB 9-3

Но вот что интересно. Saab 9-3 — хоть и не самая свежая, но отнюдь не дешевая в производстве модель. Многорычажная задняя подвеска, турбомоторы, обилие электроники. На роль народного автомобиля он не подходит. Нужна либо серьезная переработка (то есть упрощение) конструкции, либо новоявленный турецкий Saab рассматривается правительством в первую очередь как транспорт для чиновников. Иначе кому нужен устаревший автомобиль под неизвестным брендом?

Но у турецкой стороны большие планы: локализация производства должна достичь 85% Со строительством завода также должен помочь NEVS, вся оснастка для производства будет перевезена из Трольхеттена. Но ждать появления серийных машин придется до 2020 года.

Провал первого турецкого автомобиля проекта 2015 года

Было объявлено, что Совет Турции по научно-техническим исследованиям (TÜBİTAK) начнёт работу над созданием новой турецкой марки на платформе Saab. Это вложение в 40 млн евро, сделанное накануне выборов 1 ноября 2015 года, было оценено как «предвыборные инвестиции».

проект турецкого автомобиля 2015

В итоге консорциум, образованный пятью компаниями, которые должны были с государственной поддержкой представить рынку «отечественный автомобиль», а также «автомобильная платформа», купленная у Швеции накануне выборов 2015 года, оказались неработоспособны.

Автор автомобильного раздела газеты Hürriyet Эмре Озпейнирджи в личной беседе с официальными лицами узнал, что на сегодняшний день проект «платформы Saab» признан «абсолютно» провальным и был «заброшен на дальнюю полку». Верите?

Но национальная идея осталась жива. Читайте продолжение национальный турецкий автомобиль из будущего.



Меню