БУГАТТИ 1965 года Type101 — АвтоШтучка

БУГАТТИ 1965 года Type101


Речь пойдёт о Бугатти 1965 года type101 Элегантный автомобиль с поднятым задом и красивыми белыми покрышками. Легендарная выпертая и загнутый передний бампер            развивая большую скорость на солнечной трассе побережья окружен ново соснами и она не разваливается работает как часы, а всё благодаря её характеристикам и уникальной и в то же время трагичной истории её появления на шоссе.

Бугатти 1965   История разработки Бугатти Type101

Бугатти Type 101 — автомобиль компании Bugatti. После трогичьной смерти основателя компании Этторе Бугатти новые владельцы компании решили возродить популярность автомобиля, для чего в 1951 году был создан Bugatti Type 101. Автомобиль был сделан на основе Бугатти Type 57, от которого автомобилю досталось шасси, ходовая часть и двигатель в 3.3     литра.Послевоенный дизайн кузова обеспечила фирма Gangloff, находящаяся не далеко от завода Bugatti в Мольсайме. Автомобиль получил усовершенствованные гидравлические тормоза, карбюратор Stromberg от Type 57 уступил место Weber-у, коробка передач была электрифицированная Cotal с пред селектором и ускоряющей передачей.

Однако по ряду причин автомобиль не был хорошо принят покупателями. Бугатти 1965 Почему? Type 101 традиционно был очень дорогим, кроме того шасси, позаимствованoe у Type 57, безнадёжно устарелo на тот момент также на автомобиле были зависимые передняя и задняя подвески. Производство автомобилей шло вяло и за 50-е годы было сделано всего 5 новых готовых автомобилей. Номер шасси был шестизначный. Кузова для этого автомобиля были сделаны  разными кузово строительными фирмами такими как: Gangloff, Guillore, Antem.

Позднее, в начале 60-х годов, известный американский дизайнер Вирджил Экснер приобрел оставшееся демонстрационное шасси Type 101 но без кузова и интерьера. Бугатти 1965

 Возрождение легенды

Bugatti Type 101 — автомобиль компании Bugatti Automobiles. После смерти главы компании Этторе Бугатти новые владельцы компании решили возродить популярность Bugatti, для чего в 1951 году был создан Bugatti Type 101. Автомобиль был сделан на основе Bugatti Type 57, от которого автомобилю досталось шасси, ходовая часть и двигатель в 3.3 литра. Послевоенный дизайн кузова обеспечила фирма Gangloff, находящаяся рядом с заводом Бугатти в Мольсайме. Автомобиль получил усовершенствованные гидравлические тормоза, карбюратор Stromberg от Type 57 уступил место Weber-у, коробка передач была электрофицированная Cotal с предселектором и ускоряющей передачей.

Однако по ряду причин автомобиль не был хорошо принят покупателями. Type 101 традиционно был очень дорогим, кроме того шасси, позаимствованнoe у Type 57, безнадёжно устарелo на тот момент (также на автомобиле были зависимые передняя и задняя подвески). Производство автомобилей шло вяло и за 50-е годы было сделано всего новыми 5 готовых автомобилей (номер шасси шестизначный). Кузова делались разными кузов о строительными фирмами: Gangloff, Guillore, Antem.

Позднее, в начале 60-х годов, известный американский дизайнер Вирджил Экснер приобрел оставшееся демонстрационное шасси Type 101 (без кузова и интерьера). За изготовление кузова и интерьера, по эскизам Экснера и его сына, взялась фирма Ghia. Укороченное, на 46 см, шасси получило кузов родстер, с выдвинутой вперед традиционной решёткой  в форме подковы и с глубоко утопленными прямоугольными фарами.

Таким образом, в послевоенное время было построено новыми 6 готовых экземпляров Type 101 (номер шасси шестизначный).

И еще, как минимум, 2 представляли собой модернизацию выпущенных ранее Type 57 до технического уровня Type 101 (номер шасси пятизначный). Как готового автомобиля 1935 года выпуска (номер шасси 57314).

По заказу владельца, так и отдельного шасси без кузова (57454 — т.е. изначально шасси было сделано как Type 57). Информация по машине с номером шасси 57299 не подтвержденная.

За изготовление кузова и интерьера, по эскизам Экснера и его сына, взялась фирма Ghia. Укороченное, на 46 см, шасси получило кузов. Род стер, с выдвинутой передний традиционной решёткой в форме подковы и с глубоко утопленными прямоугольными фарами.

Bugatti Type1001 В наши дни

Таким образом, в послевоенное время было построено 6 новых готовых экземпляров Type 101 номер шасси оставался шестизначный. И еще, как минимум, 2 авто представляли собой модернизацию выпущенных ранее Type 57. До технического уровня Type 101 номер шасси изменился на  пятизначный.

Как готового автомобиля 1935 года выпуска номер шасси 57314 по заказу владельца, так и отдельного шасси без кузова 57454 — т.е. . Изначально шасси было сделано как Type 57. Информация по машине с номером шасси 57299 не подтвержденная.



Меню