Первый турецкий автомобиль DEVRIM (революция)
Первый турецкий автомобиль появился 1961 году и назывался DEVRIM (Революция)
А начиналось все так. 15 мая 1961 года президент Джемаль Гюрсель на конгрессе в своей инаугурации предложил Турции начать производить в Турции турецкие автомобили для развития промышленности. И его идеи были поддержаны. В этом же 1961 году президент дал задание 24 инженерам спроектировать и создать первый турецкий автомобиль. Было запланировано представить машину на День Республики 29 октября 1961 года.
Первый турецкий автомобиль в Турции DEVRIM
Казалось бы немыслимое дело за 5 месяцев спроектировать и выпустить автомобиль, но нет ничего невозможного если партия сказала надо!
Первый турецкий автомобиль DEVRIM — революция автопрома Турции
Революционные усилия и работа без сна и отдыха не только в отелях Анталии но и в цехах города Эскишехир. Автомобили собирались практически на коленке.
В течении 130 дней поспешной и тяжелой работы было создано четыре экземпляра автомобиля черного и кремового цветов и назвали этот турецкий автомобиль Devrim (революция).
Представьте сколько радости было у инженеров и рабочих которые стояли рядом со своим творением. Наверное не меньше чем радость всемогущего Бога посте сотворения первого человека Адама.
Провал турецкой авто «революции»
Как и планировалось ко дню республики машины были готовы и президент на черном авто хотел совершить поездку к турецкому парламенту
Проехав метров сто «Революция» заглохла. Долгое время газеты не утихали и люди высмеивали провал.
Была ли эта машина действительно революционной разработкой турецких инженеров?
Как и все революции только пародии на установление нового порядка так и эта машина как оказалась была копией итальянской машины Fiat 1500 1961 года, который сняли с производства за 5 лет до появления Devrim.
Сравните эти авто сами!
Массовых заказов компания так и не дождалась, спрос был очень низким. Люди предпочитали покупать американские и европейские автомобили. Компания обанкротилась, но это еще не конец. Fiat еще появится на турецком рынке авто производителей. А с 1966 года с конвейера OTOSAN сошла новая машина, выпущенная по английской лицензии, с новым названием Anadol.
Первый Турецкий автомобиль — история повторяется в 2017
Турецкое правительство приобрело права на конструкцию седана Saab 9-3 с целью разработать на его основе первый турецкий автомобиль.
В 2017 году по распоряжению президента Турции Тайипа Эрдогана, Турция сформировала консорциум из пяти компаний:
- Anadolu Group (выпускает грузовики, автобусы Isuzu и Itochu, собственные двигатели Antor, является дистрибьютором KIA)
- BMC (крупнейший в стране производитель коммерческого транспорта.
- Kıraça Holding (производитель коммерческого транспорта).
- Turkcell (телекоммуникации)
- Zorlu Holding (электроника и бытовая техника)
Президент рассчитывает увидеть прототип первого турецкого автомобиля в 2019 году, а к 2021 году должно начаться его массовое производство.
В 2018 году на экраны страны вышел фильм о этапах производства первого турецкого автомобиля DEVRIM
Читайте также
-
0В Турции теперь есть свои очень быстрые машины! Под руководством известного …
-
0В 1966 году в компании Otosan появился второй турецкий автомобиль …
-
0Первая турецкая багги Anadol Böcek, произведенный компанией Otosan в 1975 …
-