Турецкий Фиат — автомобили TOFAS — АвтоШтучка

Турецкий Фиат — автомобили TOFAS


На платформе итальянских моделей было построено и собрано большое количество таких турецких моделей, как Palio, Strada, Siena, TOFAS . Сами турецкие производители свои машины не очень-то и почитали, хотя они экспортировались во многие страны Европы. Эти машины имели хорошее качество для среднего класса.

Почти Турецкие автомобили производителя TOFAS

Автомобили Тofas не отличались особым комфортом и первоклассным дизайном. Но они являлись одними из первых в истории автомобилестроения Турции. Эти авто, довольно приятны внешне, не отличались особыми техническими характеристиками. Экспорт автомобилей Tofas осуществлялся в страны Азии и Африки, а также в Соединенные Штаты Америки, где они пользовались популярностью как недорогие и добротные машины.

Следовало уточнить о стандартах безопасности для пассажиров, которые строго соблюдались во всех марках автомобилей Tofas.

Множество экземпляров авто, сошедших с конвейера этого производителя, были оборудованы специальной штатной комплектацией, при этом соблюдались все основные экологические нормы. К числу самых популярных турецких авто марки Tofas относились: Tofas 131, Tofas Albea, Tofas Bravo, Tofas Siena, Tofas UNO.

Tofas 131 получил всеобщее признание в далеком 1985 году, когда компания наладила массовый выпуск этой модели. В 1995 году серийное производство авто прекратилось. Однако за 10 лет машина успела понравиться автолюбителям во всей Европе. Этот 5-дверный автомобиль обладал снаряженной массой в 1410 килограмм и мог вместить в своем салоне 5 человек. Объём двигателя был равен 1500 кубических см., а система питалась от карбюратора. Сама мощность двигателя достигала 75 лошадиных сил, а максимальная скорость – 150 км/час. В целом, автомобиль для своего времени обладал хорошими техническими характеристиками и, как упоминалось выше, продержался на рынке 10 лет.

Tofas Albea имел достаточно элегантный вид и впервые был запущен в серийное производство в 2003 году. Этот автомобиль обладал прекрасными техническими характеристиками, а также отвечал всем необходимым стандартам безопасности и экологическим нормам. Снаряженная масса автомобиля Tofas Albea равнялась всего 1015 кг, что делало его чрезвычайно лёгким и подвижным на дороге. Благодаря хорошей подвеске автомобиль имел превосходное сцепление с дорожным покрытием.

Мощность двигателя этого автомобиля достигала 60 лошадиных сил, а крутящий момент был равен 102 Н*м. Система подачи топлива использовала распределительный впрыск, что позволяло экономно его расходовать. Расход топлива на 100 километров по шоссе составлял всего 6 литров. Максимальная скорость автомобиля могла достигать 150 километров в час. Подвеска была выполнена в виде амортизационной стойки, а задняя включала в себя специальную тягу и соединяющие рычаги. Внутри автомобиль отличался хорошим дизайном и эргономичностью.

Автомобиль Tofas UNO начал выпускаться турецким автомобилестроителем в 1997 году. Завершилось производство в 2002. Эта машина также заслужила особое внимание и вызвала ажиотаж на европейских и азиатских рынках. Автомобиль в кузове хэтчбэк прекрасно подходил для семейных поездок за город и для путешествий. При мощности двигателя в 73 лошадиные силы, он мог развивать скорость в 170 километров в час. Тofas UNO был достаточно лёгким. Машина весила всего 820 килограмм при полной снаряженной массе. В штатную комплектацию автомобиля входило множество новшеств, по сравнению с его предшественниками. Гидроусилитель руля значительно облегчал управление автомобилем, что доставляло удовольствие от езды. Передняя и задняя подвески были выполнены с использованием винтовой пружины, которая брала на себя все неровности дорог и максимально надежно обеспечивала сцепление с дорожным покрытием.

В целом, автомобили турецкого производства Тofas прекрасно подходят для тех, у кого имеются финансовые трудности. Однако назвать разработки производителя некачественными язык ни в коем случае не поворачивается. Компания регулярно внедряет новые технологии в своё автомобильное производство. Единственное, с чем не смогло на данный момент справиться руководство компании – экспорт машин, так как они остались неконкурентоспособными относительно европейских и японских авто, заполонивших внутренние рынки большинства развитых стран мира.

 



Меню