Первая турецкая багги или турецкий жук Anadol Böcek — АвтоШтучка

Первая турецкая багги или турецкий жук Anadol Böcek


Первая турецкая багги Anadol Böcek, произведенный компанией Otosan в 1975 году, опередил свое время с интересным дизайном. Anadol Böcek было выпущено только 202 авто.

Первая турецкая багги или турецкий жук Anadol Böcek

У Anadol Böcek была совершенно иная структура, чем у серийных легковых автомобилей того времени.

Otosan Anadol bocek турецкая багги созданная для министерства обороны.

На первый взгляд турецкая багги была произведена на той же платформе что и Anadol, но за спиной Anadol Böcek лежала другая дизайнерская цель и понимание.

Anadol-bogek-car

Автомобиль Anadol Böcek был разработан для государственных и военных служб. (PTT, скорой помощи и т. д.), полиция, сельское хозяйство и концепции туризма.

Изогнутый капот Anadol Böcek совпал с ветровым стеклом, и следующие поперечные балки крыши позволили другому Anadol Böcek взобраться на автомобиль, спасая друг друга при столкновении.
В первом прототипе четырехместного Anadol Böcek задние сиденья были встроены в кузов багги. Затем в багги были созданы четыре независимых места.

Anadol-bogek турецкая багги 1975
Anadol-bogek турецкая багги 1975

Одной из самых ярких черт Anadol Böcek был асимметричный дизайн спереди и сзади. Двери чайки также могут быть добавлены при необходимости.
Создание этого автомобиля как и первого турецкого автомобиля Devrim было всего за пять месяцев с начала этапа проектирования. Корпус из стекловолокна был сформирован в формах, взятых из модели, которая была сформирована из мдф и гипса на стальном шасси. Было сознано несколько форм кузова для различных целей.

Ян Наум был концептуальным дизайнером Anadol Böcek, произведенного в отделе разработки таких продуктов как: eralp noyan, турецкий спорт кар stc 16, Он выполнил дизайн модели и кузовные работы, механику проектировал kadri nichel, интеллектуальный двигатель diker, за шасси отвечал Хусейн Бекташ.
В 1975 году было произведено 202 штуки. Стоил автомобиль вего 47 тысяч лир.



Меню