Автомобиль миллионник Mitsubishi 4G63

Mitsubishi 4G63 Еще одно не мало известное японское семейство миллионников это двухлитровых бензиновых двигателей. Первые его варианты появились в 1982 году, по оценкам специалистов и владельцев автомобилей этот движок может проехать свыше 110000 км. 1982 Mitsubishi Starion Turbo GSR-X - х Mitsubishi 4G63

 

Двиготель Mitsubishi 4G63 в наши дни

А что касается дальнейшего использования то лицензионные копии и модели-наследники выпускаются до сих пор. Изначально двигатель выпускался с одним распределительным валом (SOHC) и тремя клапанами на цилиндр, но в 1987 году появилась и DOHC версия с двумя распредвалами. Самые последние разновидности такого двигателя устанавливались на Mitsubishi Lancer Evolution IX до 2006 года. Двигатели столь хорошей сборки и качества полюбились и другим производителям. И нашли место не только под капотом машин Mitsubishi, но и Huyndai, Kia, а также китайского бренда Brilliance.
За годы производства двигатель неоднократно модернизировался, самые последние его версии имеют систему регулировки фаз ГРМ и более сложные системы питания и наддува. Все это не лучшим образом сказывается на надежности, но вот ремонтопригодность и удобство компоновки остались. «Миллионниками» считаются только безнаддувные версии мотора, хотя турбированные тоже могут иметь очень большой, по меркам конкурентов, ресурс в продолжительности использования.

Читайте тагже пр автомобили миллионники Mercedes и BMW