Первая турецкая багги или турецкий жук Anadol Böcek
Первая турецкая багги Anadol Böcek, произведенный компанией Otosan в 1975 году, опередил свое время с интересным дизайном. Anadol Böcek было выпущено только 202 авто.
Первая турецкая багги или турецкий жук Anadol Böcek
У Anadol Böcek была совершенно иная структура, чем у серийных легковых автомобилей того времени.
На первый взгляд турецкая багги была произведена на той же платформе что и Anadol, но за спиной Anadol Böcek лежала другая дизайнерская цель и понимание.
Автомобиль Anadol Böcek был разработан для государственных и военных служб. (PTT, скорой помощи и т. д.), полиция, сельское хозяйство и концепции туризма.
Изогнутый капот Anadol Böcek совпал с ветровым стеклом, и следующие поперечные балки крыши позволили другому Anadol Böcek взобраться на автомобиль, спасая друг друга при столкновении.
В первом прототипе четырехместного Anadol Böcek задние сиденья были встроены в кузов багги. Затем в багги были созданы четыре независимых места.
Одной из самых ярких черт Anadol Böcek был асимметричный дизайн спереди и сзади. Двери чайки также могут быть добавлены при необходимости.
Создание этого автомобиля как и первого турецкого автомобиля Devrim было всего за пять месяцев с начала этапа проектирования. Корпус из стекловолокна был сформирован в формах, взятых из модели, которая была сформирована из мдф и гипса на стальном шасси. Было сознано несколько форм кузова для различных целей.
Ян Наум был концептуальным дизайнером Anadol Böcek, произведенного в отделе разработки таких продуктов как: eralp noyan, турецкий спорт кар stc 16, Он выполнил дизайн модели и кузовные работы, механику проектировал kadri nichel, интеллектуальный двигатель diker, за шасси отвечал Хусейн Бекташ.
В 1975 году было произведено 202 штуки. Стоил автомобиль вего 47 тысяч лир.
Читайте также
-
0В Турции теперь есть свои очень быстрые машины! Под руководством известного …
-
-
-
0В 1966 году в компании Otosan появился второй турецкий автомобиль …